вторник, 3 августа 2010 г.

ПРИГЛАШАЕМ К РАЗМЫШЛЕНИЯМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЛЕТНЕГО УНИВЕРСИТЕТА НАКАНУНЕ ОТЪЕЗДА В ЛАГЕРЬ

Приводим список семи вопросов, ответить на которые мы просили всех в Информационном письме. Ваши ответы, пожалуйста, пишите в виде комментариев к данному посту.

- Почему я решил(а) принять участие в Летнем университете в этом году?

- Какой результат я планирую получить после прохождения 18-ти дневной программы Летнего университета? Пожалуйста, опишите как минимум 5 компонентов ожидаемого результата.

- Что в качестве приоритетов из предложенных направлений программы Летнего университета я выбираю для себя?

- Готов (а) ли я брать на себя лидерство в работе Молодежного самоуправления? Если да, то какая сфера для меня является приоритетной: координаторская функция, образование, культура, спорт, экология?

- Чувствую ли я в себе силы активно участвовать в работе Молодежного пресс-центра? Если да, то какое направление для меня является приоритетным: написание текстов, фото, видео, аудио?

- Как я планирую устанавливать диалог и эффективно общаться с другими студентами Летнего университета, с сотрудниками ?

- В случае возникновения конфликтов, что я готов (а) делать, что бы конструктивно решать возникающие ситуации?

3 комментария:

Artem комментирует...

1. Почему я решил(а) принять участие в Летнем университете в этом году? Предложил мне поучаствовать в Вашем проекте Балабаха Леонид. Ваш проект меня привлек по 2м направлениям: Ученическое самоуправление и Биржа молодежных проектов. Так же мне хочется просто провести время в кругу общения таких же активных человек, как и я. Обмен опытом между участниками.
2. Что в качестве приоритетов из предложенных направлений программы Летнего университета я выбираю для себя? Я выбираю биржу проектов и молодежное самоуправление.
3. Готов (а) ли я брать на себя лидерство в работе Молодежного самоуправления? Если да, то какая сфера для меня является приоритетной: координаторская функция, образование, культура, спорт, экология? Да. Координаторская функция, культура.
4. Чувствую ли я в себе силы активно участвовать в работе Молодежного пресс-центра? Если да, то какое направление для меня является приоритетным: написание текстов, фото, видео, аудио? Да. Приоритетными для меня является видео и написание текстов.
5. Как я планирую устанавливать диалог и эффективно общаться с другими студентами Летнего университета, с сотрудниками? Установить диалог способом личного знакомства и личного диалога с участниками и сотрудниками летнего университета.
6. В случае возникновения конфликтов, что я готов (а) делать, что бы конструктивно решать возникающие ситуации? Готов успокоить участников конфликта, отвлечь, а потом попытаться разобрать ситуацию с каждым участником конфликта.

Artem комментирует...

данное сообщение было отправлено Карпенко Артемом Николаевичем

До встречи в Летнем университете 2010!

Анастасия комментирует...

1)Почему я решил(а) принять участие в Летнем университете в этом году?
Предложили родители. В вашем проекте меня заинтересовало несколько аспектов:возможность проявить лидерские качества, пресс-центр, дискуссионные группы, творческие мастер-классы.
2)Какой результат я планирую получить после прохождения 18-ти дневной программы Летнего университета? Пожалуйста, опишите как минимум 5 компонентов ожидаемого результата.
Хотелсь бы получить навыки в общении с людьми, обрести уверенность в себе, развить каммуникативные навыки, найти много новых друзей, больше узнать и поучавствовать в деятельности ЮНЕСКО.
3)Что в качестве приоритетов из предложенных направлений программы Летнего университета я выбираю для себя?
Я выбираю работу пресс-центра, обучение по направлениям летнего университета ЮНЕСКО.
4)Готов (а) ли я брать на себя лидерство в работе Молодежного самоуправления? Если да, то какая сфера для меня является приоритетной: координаторская функция, образование, культура, спорт, экология?
Да, я готова брать на себя лидерство в сферах образования и культуры.
5)Чувствую ли я в себе силы активно участвовать в работе Молодежного пресс-центра? Если да, то какое направление для меня является приоритетным: написание текстов, фото, видео, аудио?
Да, более приоритетным направлением для меня является написание текстов.
6)Как я планирую устанавливать диалог и эффективно общаться с другими студентами Летнего университета, с сотрудниками?
Для начала в ходе общей дискуссии/диолога, затем в личном порядке.
7)В случае возникновения конфликтов, что я готов (а) делать, что бы конструктивно решать возникающие ситуации?
Я готова привести каждого участника конфликта в нейтральное состояние, затем выслушать версию развития событий обеих сторон, затем помочь выяснить в чём заключается проблема, устранить её и поставить точку в конфликте дружеским рукопажатием.
Спасибо за внимание, увидимся в международном летнем университете клубов ЮНЕСКО!