среда, 25 августа 2010 г.

КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА "ЛУЧШЕЕ..."

1 комментарий:

Валерия Шимко комментирует...

я в летнем былапревый раз. мне безумно понравилось несмотря на перегрузки, работу набирже, соседство, отсутствие в первые дни горячей воды в душе, ужасную еду в столовой, жару, курагу, сан.станцию, нехватку времени наутренний макияж, отсутствие магазинов и ларьков, и тттттт.... дддддд................... по поводу модулей,согласна с ильёй и с женькой, их одновременность , длительность и скучность(только некоторых)меня раздражала. но мне понравилось работать в такой классной команде. но больше всего мне понравилось то, что не было "гонок" между ассоциациями, они не соревновались. и поэтому мы конечно очень сблизились со всеми. а полочане просто говоря нам завидовали, потому что у нас былнасыщенный и весёлый график, а они шлялись весь день без дела, а потом всю ночь пили! вот. поэтому хотелось бы в следующем году поделить место проведения летнего с каким-нить другим лагерем.